- разгрузочное оборудование для вагонов и перевозки цемента;
- работы по замене устаревшего оборудования на участке по цементной выгрузке;
- система, позволяющая управлять складом на автомате;
- отгрузка цемента беспылевого типа в цементновозный транспорт;
- организация учёта в сфере управления;
- оборудование для цементного хранения;
- процесс обвязки силосных банок;
- проведение интеграции в 1С.
В составе оборудования и работ по складской реконструкции модернизации предусмотрены:
Модернизация складов с цементом проводится в следующих целях:
- для повышения уровня производительности;
- для минимальных потерь цемента при перевозках;
- экономично расходуемого воздуха и электрической энергии в сжатом виде;
- для уменьшения численности персонала по обслуживанию техники;
- повышенной степени надёжности оборудования с минимальными простоями;
- для уменьшения времени, чтобы арендовать вагоны;
- чтобы учитывать расходы на строительные материалы.
Цементная перекачка на завод
Эффективно перекачивать цемент на бетонный завод позволяет пневмотранспорт. Цемент может передаваться не более, чем на 300 м по горизонтали и не более 50 м по вертикали. В обязательном порядке проводится установка бункера, осушителя и потоковых переключателей. Происходит автоматическое отключение цементной подачи в бункер при помощи датчика, расположенного на верхнем уровне. Для фиксации расхода на цементных бункерах следует установить фильтры промышленного назначения и пневмоническую очистку, согласно таймеру. Согласно итогам модернизации, численность персонала для передачи партий цемента на завод существенно сократится.
Как перекачивается цемент в цементовозах
Эффективность в процессе перекачки цемента в цементовозную технику достигается с использованием шнека-питателя и телескопического загрузчика. Главным преимуществом способа является увеличение степени производительности до 60 т/ч, отсутствии цементных потерь и полной безопасности с экологической точки зрения.
Цементные склады
Выполнение конструкции корпуса силоса может происходить из панелей, основанных на секторах, с болтовыми креплениями, корпуса из стальных ж/б листов сборного или монолитного типа. Поскольку любая технология содержит достоинства и недостатки, специалисты компании «БетонТехСервис» порекомендуют вам подходящее решение. У нас цемент может с успехом храниться и выдаваться при помощи панельных силосов в разобранных виде, которые мы производим самостоятельно.
Роль навесного оборудования
Осуществим установку транспортировочных и загрузочных цементных узлов. В целях экономии безопасности банки применяют фильтры на основе пневматической и электрической очистки, работающей на полном автомате, а также клапаны, предохраняющие от перегрузок и избыточного давления. Эффективным дополнением конструкции станет система сводообрушения и аппаратура запорного типа. В целях автоматизации работы силоса происходит снабжение банки при помощи измерительной аппаратуры по отношению к цементному уровню.
Проведение автоматизации
В системе по управлению цементными банками ручного типа функционирует оборудование механизмов исполнительного типа с участием оператора. При помощи системы управления, работающей на автомате, возможен перевод складской работы в автоматический режим. Без участия сотрудников. В итоге происходит предупреждение рабочих простоев, повышение уровня сервиса и общей производительности.
Услуги по разгрузке Ж/Д составов
Наиболее распространённым способом является цементная разгрузка из хопперов с приямком. Подрельсовое пространство направлено на повышение уровня производительности процесса транспортировки строительных материалов. Значительные препятствия на этапе строительства складов с цементом заключаются в невозможности создания полноценных прирельсовых приямков. Это может происходить в силу грунтовых вод или других многочисленных причин.
Специалистами компании «БетонТехСервис» создан разгрузочный способ с частным использованием пространства при рельсах, который отличается сниженными затратами. Приямочная глубина не превышает 2 м. Это позволяет снизить строительные расходы и возможность остановки ж/д путей в ходе строительства и установки оборудования на приямке.