В составе оборудования и работ по складской реконструкции модернизации предусмотрены:

  • разгрузочное оборудование для вагонов и перевозки цемента;
  • работы по замене устаревшего оборудования на участке по цементной выгрузке;
  • система, позволяющая управлять складом на автомате;
  • отгрузка цемента беспылевого типа в цементновозный транспорт;
  • организация учёта в сфере управления;
  • оборудование для цементного хранения;
  • процесс обвязки силосных банок;
  • проведение интеграции в 1С.

Модернизация складов с цементом проводится в следующих целях:

  • для повышения уровня производительности;
  • для минимальных потерь цемента при перевозках;
  • экономично расходуемого воздуха и электрической энергии в сжатом виде;
  • для уменьшения численности персонала по обслуживанию техники;
  • повышенной степени надёжности оборудования с минимальными простоями;
  • для уменьшения времени, чтобы арендовать вагоны;
  • чтобы учитывать расходы на строительные материалы.

Цементная перекачка на завод

Эффективно перекачивать цемент на бетонный завод позволяет пневмотранспорт. Цемент может передаваться не более, чем на 300 м по горизонтали и не более 50 м по вертикали. В обязательном порядке проводится установка бункера, осушителя и потоковых переключателей. Происходит автоматическое отключение цементной подачи в бункер при помощи датчика, расположенного на верхнем уровне. Для фиксации расхода на цементных бункерах следует установить фильтры промышленного назначения и пневмоническую очистку, согласно таймеру. Согласно итогам модернизации, численность персонала для передачи партий цемента на завод существенно сократится.

Как перекачивается цемент в цементовозах

Эффективность в процессе перекачки цемента в цементовозную технику достигается с использованием шнека-питателя и телескопического загрузчика. Главным преимуществом способа является увеличение степени производительности до 60 т/ч, отсутствии цементных потерь и полной безопасности с экологической точки зрения.

Цементные склады

Выполнение конструкции корпуса силоса может происходить из панелей, основанных на секторах, с болтовыми креплениями, корпуса из стальных ж/б листов сборного или монолитного типа. Поскольку любая технология содержит достоинства и недостатки, специалисты компании «БетонТехСервис» порекомендуют вам подходящее решение. У нас цемент может с успехом храниться и выдаваться при помощи панельных силосов в разобранных виде, которые мы производим самостоятельно.

Роль навесного оборудования

Осуществим установку транспортировочных и загрузочных цементных узлов. В целях экономии безопасности банки применяют фильтры на основе пневматической и электрической очистки, работающей на полном автомате, а также клапаны, предохраняющие от перегрузок и избыточного давления. Эффективным дополнением конструкции станет система сводообрушения и аппаратура запорного типа. В целях автоматизации работы силоса происходит снабжение банки при помощи измерительной аппаратуры по отношению к цементному уровню.

Проведение автоматизации

В системе по управлению цементными банками ручного типа функционирует оборудование механизмов исполнительного типа с участием оператора. При помощи системы управления, работающей на автомате, возможен перевод складской работы в автоматический режим. Без участия сотрудников. В итоге происходит предупреждение рабочих простоев, повышение уровня сервиса и общей производительности.

Услуги по разгрузке Ж/Д составов

Наиболее распространённым способом является цементная разгрузка из хопперов с приямком.  Подрельсовое пространство направлено на повышение уровня производительности процесса транспортировки строительных материалов. Значительные препятствия на этапе строительства складов с цементом заключаются в невозможности создания полноценных прирельсовых приямков. Это может происходить в силу грунтовых вод или других многочисленных причин.

Специалистами компании «БетонТехСервис» создан разгрузочный способ с частным использованием пространства при рельсах, который отличается сниженными затратами. Приямочная глубина не превышает 2 м. Это позволяет снизить строительные расходы и возможность остановки ж/д путей в ходе строительства и установки оборудования на приямке.

Заполните форму для уточнения деталей